Гарантийное письмо на юридический адрес

Логотип Мегаполис Групп
  • размер шрифта

В современных условиях при сложившейся юридической практике для принятия позитивного решения о проведении госрегистрации/перерегистрации компании местные территориальные управления Федеральной Налоговой Службы требуют от заявителя еще и письменное подтверждение достоверности предоставленной информации - гарантийное письмо на юридический адрес. Это требование дополняет необходимость предоставления основного предусмотренного Законом «О проведении госрегистрации юр. лиц и ИП» пакета документации.

В качестве такого письменного подтверждения и выступает гарантийное письмо на юр адрес от владельца помещения о намерении предоставить во временное пользование за фиксированную плату нежилое сооружение (либо его отдельно выделенной части). Это своего рода разрешение на юридический адрес, оформляемое до заключения договора аренды, который будет подписан после проведения госрегистрации арендатора.

Какое нужно гарантийное письмо юридический адрес (образец по ссылке)

На сегодня даже сложившаяся арбитражная практика в общей сложности исходит из той правовой позиции, что гарантийное письмо юридический адрес (образец вы можете скачать по этой ссылке) от владельца помещения служит надлежащим доказательством достоверности предоставления будущему арендатору/субарендатору юр. адреса, указанного в учредительной документации и представленного государственному регистратору в налоговой службе.

Между тем, в судебных определениях неоднократно подчеркивается, что если заявителем в терринспекцию ИФНС не будет представлено такого письменного подтверждения или прочих документов, дополнительно подтверждающих правомерность владения юр. адресом, то этот факт не может являться правовым основанием для принятия решения ФНС об отказе в проведении госрегистрации юр. лица. Также, по мнению большинства судей, незаконным также будет отказ от внесения изменений в Единый Госреестр юр. лиц, связанных с изменением местонахождения компании. Основанием для таких выводов служит то, что перечень документации, необходимой для проведения регистрации, непосредственно закреплен в Законе, является исчерпывающим, и не может быть расширен по усмотрению регистрирующего органа.

Однако во избежание получения отказа в проведении регистрационных действий вместе с иным пакетом документации в ИФНС все-таки целесообразно будет предоставить и гарантийное письмо от владельца на правомерность использования юридического адреса.

Как составить письмо о предоставлении юридического адреса (гарантийное письмо)?

По своей сущности этот документ возлагает на владельца/арендатора нежилого сооружения обязательства в виде передачи на условиях аренды или субаренды офисных «квадратных метров», которые будут использоваться с целью осуществления госрегистрирующейся компанией хозяйственной деятельности

В тексте письма о предоставлении юр. адреса должно присутствовать следующее:

  • исходящий номер письма, а также календарная дата его выдачи;
  • юридически значимый документ желательно составить на фирменном бланке компании-арендодателя, чтобы на нем присутствовали полные реквизиты компании, контактные номера телефонов и адрес.

Также нелишним будет в тексте письма указать дополнительные условия предстоящего договора, характере использования арендатором помещения, конкретные сроки, на которые это помещение будет сдаваться. Также в качестве доказательстве следует приложить к письму заверенную копию свидетельства о праве собственности на арендуемое помещение.

Оцените материал:
6 голос(ов)
Прочитано: 5278 раз(а).
Последнее изменение:

Добавьте комментарий


Защитный код
Обновить

×
Заказать обратный звонок
  1. Пожалуйста, напишите Ваше имя!
  2. Введите, пожалуйста Ваш телефон
  3. Это поле должно быть пустым!
  4. Нажимая кнопку «Перезвоните мне», я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными здесь условиями.