Как внести изменения в юридический адрес ООО

Логотип Мегаполис Групп
  • размер шрифта

Местонахождением постоянно функционирующего исполнительного органа юр. лица любой организационно-правовой формы является его юридический адрес. Он, в свою очередь, в обязательном порядке прописывается в учредительной документации (уставе) компании, а также отображается в Едином Госреестре юр. лиц.

Из этого следует, что внести изменения в юридический адрес ООО (вне зависимости от причины такого решения) можно только путем изменения устава и подачи данных государственному регистратору местной ИФНС для их узаконивания.

Пошаговый план, как внести изменения в юридический адрес

Для полноценной легализации смены юридического адреса соучредители (акционеры) компании вначале должны принять соответствующее решение о переезде. После этого надлежит в течение 3 рабочих дней подать данное оформленное по всем правилам решение в налоговую вместе с заявлением утвержденного образца.

Какая нужна документация для изменения юр. адреса:

  • запротоколированное решение полномочного общего собрания компании. Здесь необходимо отобразить то, что было принято большинством среди владельцев компании по поднятому вопросу о смене юридического адреса. Также в решении потребуется указать новый юр. адрес;
  • устав компании в двух идентичных экземплярах, которые необходимо пронумеровать и прошить. Они должны быть подписаны действующим гендиректором. Также (по аналогии с решением) в них должен быть указан новый юр. адрес;
  • заявление по форме о внесении данных в Единый Госреестр юр. лиц. Такая заявка подается в одном единственном экземпляре. Плюс следует побеспокоиться о нотариальном подтверждении подписи руководителя компании, проставленной на данном документе;
  • платежное поручение (квитанция) об уплате государственной пошлины. Платежный документ подается в оригинале; размер пошлины составляет 800 руб.;
  • соглашение об аренде помещения по новому юр. адресу (заверенная копия) – подается в случае заключения такого;
  • гарантийное письмо от владельца нежилого сооружения;
  • свидетельство о праве собственности на помещение (его выделенной части) – в случае переезда в помещение, находящееся в собственности арендодателя, либо коренной договор аренды, в случае переезда в помещение, находящееся в аренде у арендодателя.

Подача документации

Весь перечисленный выше пакет документации необходимо подать в местную инспекцию Федеральной налоговой службы России. В подтверждение того, что документация подана на госрегистрацию, сотрудник ИФНС выдаст на руки опись. В этой описи и будет отображена конкретная дата, когда необходимо будет обратиться за документами, прошедшими регистрацию. Если указанный срок для получения будет пропущен предпринимателем, то вне зависимости от причины пропуска новые документы будут отосланы почтой по новому адресу.

На основании предъявленных документов налоговики и внесут новые сведения в Государственный реестр, о чем будет свидетельствовать выписка из Госреестра, а также один зарегистрированный экземпляр устава.

Оцените материал:
1 голос(ов)
Прочитано: 1505 раз(а).
Последнее изменение:

Добавьте комментарий


Защитный код
Обновить

×
Заказать обратный звонок
  1. Пожалуйста, напишите Ваше имя!
  2. Введите, пожалуйста Ваш телефон
  3. Это поле должно быть пустым!
  4. Нажимая кнопку «Перезвоните мне», я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными здесь условиями.