4 самых классных льготы для IT-компаний

Логотип Мегаполис Групп
  • размер шрифта

Правительство стимулирует деятельность компаний в сфере информационных услуг. Для этого IT-компаниям предоставлен ряд льгот и послаблений. Подробнее об этом читайте ниже.

Получение льгот

Компании для получения льгот необходимо предоставить в Минкомсвязи всего 2 документа:

Но чтобы получать льготы в индустрии информационных технологий (ИТ) организация должна соблюсти 3 условия:

  1. 90 % доходов идут от деятельности в сфере информационных услуг. Возможные виды деятельности:
    • консультирование в области построения информационных систем;
    • техническая поддержка;
    • внедрение информационных систем;
    • информационная безопасность;
    • создание и поддержка интеллектуальных медиасистем;
    • облачные решения;
    • разработка программного обеспечения, веб-разработка, создание мобильных систем;
    • обработка данных;
    • прочее.
  2. Среднесписочная численность не менее 7 человек;
  3. Успешная аккредитация компании в Минкомсвязи. получение которой занимает 30 рабочих дней.

Виды льгот

Для IT-компаний предусмотрен ряд послаблений, чтобы они могли эффективнее работать. Среди них:

  • Более низкие ставки по соц. взносам. Так, обычная компания должна заплатить во внебюджетные фонды 30 % от размера зарплаты сотрудников, а IT-компания – 14 %.
  • Привлечение для работы иностранных специалистов в упрощенном порядке.
  • Можно сразу относить купленные ЭВМ в счет расходов на амортизацию, что может сильно помочь в снижении уплачиваемых налогов. Однако небольшая ложка дегтя – чтобы это сделать среднесписочная численность работников должна быть не менее 50 человек.

Помимо этого президент России предложил ввести дополнительные льготы, а именно:

  • Снижение налога на прибыль до 3 % (стандартная ставка – 20 %).
  • Более низкие ставки по соц. взносам. Суммарно – 7,6 % вместо 14 %.

При этом Владимир Путин отметил, что эти льготы должны действовать бессрочно.

Как еще сэкономить

Для регистрации ИТ-компании требуется арендованное или собственное нежилое помещение. Однако из-за специфики IT-сферы компаниям это помещение может быть и не нужно.

В таком случае экономически целесообразнее арендовать юр. адрес для регистрации ООО, что позволит еще больше сэкономить деньги при ведении бизнеса, поскольку это, как правило, дешевле чем аренда и уж тем более чем покупка помещения.

Оцените материал:
1 голос(ов)
Прочитано: 131 раз(а).
Последнее изменение:

Добавьте комментарий


Защитный код
Обновить

×
Заказать обратный звонок
  1. Пожалуйста, напишите Ваше имя!
  2. Введите, пожалуйста Ваш телефон
  3. Это поле должно быть пустым!
  4. Нажимая кнопку «Перезвоните мне», я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными здесь условиями.