Налоговая совместно с госкорпорацией «МСП» разработали сервис «Проверка контрагента», который предназначен для защиты компаний, ИП и самозанятых от сотрудничества с ненадежными контрагентами и компаниями-однодневками.
Что может сервис
Пользователи могут проверить потенциального контрагента, а также любую компанию, более чем по 20 параметрам. Среди них:
- количество налоговых правонарушений;
- задолженность по налогам;
- количество уплаченных налогов;
- массовость директора;
- система налогообложения;
- данные бухгалтерской отчетности и многое другое.
Особенности
Данный сервис по функционалу сильно схож сервисом налоговой – «Прозрачный бизнес». Но при этом сервис «Проверка контрагента» требует авторизации (через Госуслуги, ВКонтакте или Яндекс.Почту).
Также данный сервис пока работает в тестовом режиме.
Отметим, что есть и другие сервисы для проверки контрагентов – все вместе они могут помочь собрать как общие, так и детализированные данные о компаниях.