Описание: | |
Нежилое помещение располагается в 2-х этажном торгово-офисном комплексе почти в центре города на первой линии домов в торгово-промышленном районе. Район хорошо благоустроен: много зелёных насаждений, рядом лес. Недалеко от здания несколько банков и сеть продуктовых магазинов. Дополнительно рядом 2 детских сада и школа. Шаговая доступность до ж/д станции «47 км». | |
Основная информация: | |
Для чего подходит: |
|
Город: | Раменское (Московская область) |
ИФНС: |
код ИФНС 5040 МИФНС №1 |
Собственник по свидетельству: | физ. лицо |
Площадь помещения по свидетельству (кв.м): | 1163 |
Площадь помещения по договору аренды (кв.м.): | 10 |
Тип здания: | торгово-офисный комплекс |
Договор: | аренды |
Форма оплаты: |
нал./безнал. (об оплате)
|
Предоставляемые документы: |
|
Массовость: | немассовый |
Дополнительно: | |
Почтовое обслуживание: |
800 р./мес.
|
Проведение проверок: |
1500 руб./час (адрес с проверками), подтверждение собственником включено.
|
Состояние помещения: | косметический ремонт |
Пропускная система: | вход свободный |
Подготовка документов для открытия ООО: | 3000 р. (по тарифу «Эконом», подробнее смотрите на странице о регистрации ООО). |
Юридический адрес: М.О., г. Раменское, ул. Михалевича (2)
Этот юридический адрес находится в архиве! |
Пожалуйста, выберите другой актуальный адрес. |
Видео для юр. адреса: М.О., г. Раменское, ул. Михалевича (2)
Последовательность действий при регистрации ООО
Шаг 1. Сбор и подготовка документов.
В зависимости от цели мы подготовим тот или иной пакет документов.
При первичной регистрации ООО
Подаются следующие документы:
- заявление о регистрации по форме Р11001;
- решение или протокол об учреждении ООО;
- устав будущей компании (если используется типовой устав, то не предоставляется);
- свидетельство о недвижимости собственника или выписка из ЕГРН (выдается при аренде юр. адреса);
- гарантийное письмо (выдается при аренде юр. адреса).
При смене адреса ООО (перерегистрации)
Подаются следующие документы:
- заявление о внесении изменений по форме Р13014;
- решение или протокол;
- свидетельство о недвижимости или выписка из ЕГРН (выдается при аренде юр. адреса);
- договор аренды/субаренды (выдается при аренде юр. адреса).
Шаг 2. Подача документов
После получения от нас пакета документов для регистрации ООО/смены адреса вы подаете его в налоговую любым удобным для вас способом. Этого комплекта достаточно для предоставления в налоговую.
Но обращаем внимание, что при определенных способах подачи требуется оплатить госпошлину и, соответственно, дополнительно приложить квитанцию об уплате госпошлины.
Шаг 3. Собеседование в налоговой
Налоговая может вызвать директора ООО на допрос. Это частая практика, поэтому паниковать не стоит. Подготовьте директора к возможным вопросам перед «собеседованием» в налоговую инспекцию.
Шаг 4. Получение документов
После подачи документов у налоговой будет 5 рабочих дней на регистрацию. По умолчанию налоговая должна отправить документы по электронной почте. Подробнее об этом читайте тут.
Риски при аренде дешевых юр. адресов
Крайне важно выбрать правильную компанию, у которой можно арендовать юр. адреса. Ведь у фирм адреса могут быть со множеством неприятных «сюрпризов». Например:
В связи со всем этим, все юр. адреса у компании «Мегаполис Групп» проверяются службой безопасности, предоставляются клиентам с гарантиями и возможностью пролонгации.
Рейтинг Мегаполис Групп
Чем хорош юр. адрес
Юридический адрес подходит для любого вида деятельности:
- Для создания ООО, АО, НКО и пр.
- Для переезда внутри ИФНС.
- Для снятия недостоверности и массовости.
- Для открытия обособленного подразделения, филиала, представительства.
- Для получения патента ИП.
- Для открытия расчетного счета в банке.
- Для участия в тендерах и т. п.
Почему выгодно купить юридический адрес:
- экономия денежных средств, поскольку это дешевле чем обычная аренда помещения;
- отсутствие претензий со стороны ИФНС;
- вы всегда будете в курсе плановых проверок со стороны налоговой;
- финансовые гарантии при регистрации ООО.