Зарегистрироваться через МФЦ будет легче

Логотип Мегаполис Групп
  • размер шрифта

Госслужащие планируют сделать процедуру получения федеральных и муниципальных услуг более удобной. С этой целью они хотят перевести документооборот между МФЦ и ФНС РФ полностью в е-формат.

Новая регистрационная процедура

На заседании правительства России 19.03.2017 г. одобрен проект закона «О внесении поправок в ФЗ «О госрегистрации юр. лиц и ИП», который существенно ускорит процесс осуществления госрегистрации компаний и ИП, по заявленным ими юридическим адресам, при помощи МФЦ предоставления федеральных и муниципальных услуг.

Так, в законопроекте, разработанном Минфином, предусмотрено, что вся документация, которая будет предоставляться в Центры, на протяжении следующего рабочего дня будет передаваться в регорган (ИФНС). Помимо этого, на протяжении одного рабочего дня фискалы будут передавать обратно принятое ими решение о госрегистрации либо об отказе в ее осуществлении. Весь документооборот в полном объеме запланировано перевести в е-формат, а потому обмен сведениями между МФЦ и ИФНС будет осуществляться по единой процедуре междуведомственного е-взаимодействия.

Кроме уменьшения срока, отведенного на осуществление госрегистрации компании/физлица-предпринимателя по юр. адресу при помощи МФЦ, госслужащие предложили отправлять сведения о принятом фискалами решении непосредственно на e-mail заявителя. Притом, как и ранее, соответствующую документацию можно будет получить в МФЦ.

Упрощение иных услуг

В том случае, когда бизнесмен изъявит желание при госрегистрации воспользоваться услугами нотариуса, то в нотконторе он также сможет распечатать полученные от ИФНС е-документы.

Помимо этого, Минфин предложил значительно упростить процедуру удостоверения документации, необходимой для осуществления федеральной услуги при помощи МФЦ. Ведомство хочет разрешить сотрудникам Центров удостоверять подлинность подписи заявителей в тех случаях, когда они непосредственно предоставляют документацию.

Эти новшества будут обсуждаться с аналитиками, однако, уже запланировано, что это правило будет применяться в двух ситуациях – при первичной госрегистрации компании, а также при ее ликвидации.

Отметим, что данные нововведения реализуются в целях реализации «Программы мероприятий по усовершенствованию системы предоставления федеральных/муниципальных услуг при помощи МФЦ по принципу «единого окна» на протяжении 2016-2018 гг.», утвержденной правительственным распоряжением от 21.04.2016 г. № 747-р.

Оцените материал:
1 голос(ов)
Прочитано: 512 раз(а).
Дата публикации:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

×
Заказать обратный звонок
  1. Пожалуйста, напишите Ваше имя!
  2. Введите, пожалуйста Ваш телефон
  3. Это поле должно быть пустым!
  4. Нажимая кнопку «Перезвоните мне», я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными здесь условиями.