Распечатывание подаваемых для осуществления регистрационных действий документов на обеих страницах одного листа запрещается. Об этом факте официально сообщила ФНС РФ в своем информационном письме от 9 марта 2017 г. за № ГД-3-14/1605@.
Двухсторонняя распечатка устава – вне закона
Как уведомляет в своем официальном письме налоговое ведомство, требования к документам, поданным субъектами отечественного предпринимательства, легально размещенными по заявленными ими юридическому адресу, содержатся в приказе ФНС РФ от 25 января 2012 г. за № ММВ-7-6/25@.
В соответствии с п.1.7 данных Требований осуществление двухсторонней печати на ходатайствах и иной предоставляемой в регорган документации недопустимо. Госслужащие объясняют это тем, что установленные на законодательном уровне бланки ходатайств, уведомлений и других извещений являются механически-ориентированными.
Данная документация предназначена для занесения в Госреестры информации с использованием технических методов (включая и сканирование). Именно по этому поводу также утверждены специальные на то требования к правописанию обозначений (букв и цифр) при заполнении ходатайств ручным способом, а также печати знаков при заполнении бланков на ПК.
Также в качестве дополнительного подкрепления своей позиции фискалы сослались на определение ВС РФ от 14 января 2015 г. за № АКПИ14-1297. В упомянутом решении судьи Верховного Суда указали, что мораторий на предоставление в регорган документации, выполненной при помощи двухсторонней печати, обусловлен острой необходимостью технической процедуры осуществления регистрационных действий, и никоим образом не нарушает прав бизнесменов.