Юридический адрес: г. Москва, ул. Маршала Бирюзова

Этот юридический адрес находится в архиве!
Пожалуйста, выберите другой актуальный адрес.
  • размер шрифта
Основная информация:
Юридический адрес: г. Москва, ул. Маршала Бирюзова

Подробнее...

  • Каждый адрес будет гарантированно подтвержден собственником для налоговой, банков и других проверяющих.
  • Есть возможность размещения вывески – по договоренности.
  • Наши гарантии: в случае отказа в регистрации "по адресу" обязуемся заменить на другой юр. адрес либо вернуть стоимость юр. адреса.
Для чего подходит:
  • первичная регистрация компании;
  • регистрация филиалов и обособленных подразделений.
Город: Москва
ИФНС: 34 ИФНС (СЗАО)
Собственник по свидетельству: физ.лицо / ИП
Площадь помещения по свидетельству (кв.м): 100
Площадь помещения по договору аренды (кв.м.): 10
Тип здания: жилой дом
Договор: аренды
Форма оплаты: нал./безнал. (об оплате)

Подробнее...

К оплате принимаются:

  • наличные (приходно-кассовый ордер – по требованию);
  • безналичные (по договору оказания услуг + 7% от суммы);
  • безналичные (по договору аренды на р/с собственника) – по договоренности.
Предоставляемые документы:
  • копия свидетельства о гос. регистрации или выписка из ЕГРН;
  • договор аренды;
  • гарантийное письмо;
  • акт приема передачи.

Подробнее...

  • Вы получаете полный комплект документов на аренду юр. адреса, необходимый для регистрации вашей фирмы.
  • Возможна пролонгация договора.
  • Документы доставляются бесплатно (максимум на следующий день после подтверждения заказа).
Массовость: немассовый
Дополнительно:
Почтовое обслуживание: 800 р./мес.

Подробнее...

Услуга ПО от Мегаполис Групп это:

  • удобство − вы сами выбираете нужный адрес, и кому все письма будут приходить;
  • экономия времени − теперь не нужно будет ехать забирать письма на юр. адресе;
  • надежность − письма переадресовываются вам на адрес, минуя третьих лиц.
Проведение проверок: 1500 руб./час (адрес с проверками), подтверждение собственником включено.

Подробнее...

Проверки

Собственник помещения организовывает проверку на "адресе" в случае выездной проверки налоговыми инспекциями, банками и прочими проверяющими органами.

Для вашего сотрудника на краткий промежуток времени выделяется рабочее место (стол, стул), оплачиваемое согласно расценкам (см. выше).

А также для проверок помещение может быть оборудовано мебелью и оргтехникой (см. ниже).


Подтверждение

Собственник помещения подтверждает арендатора:

  • по телефону в случае тел. звонка из ИФНС;
  • лично в налоговой в случае вызова инспектором.
Подготовка документов для открытия ООО: 3 000 р. (подробнее смотрите на странице о регистрации ООО).

Последовательность действий при регистрации ООО

Шаг 1. Сбор и подготовка документов.

В зависимости от цели мы подготовим тот или иной пакет документов.

При первичной регистрации ООО

Подаются следующие документы:

  1. заявление о регистрации по форме Р11001;
  2. решение или протокол об учреждении ООО;
  3. устав будущей компании (если используется типовой устав, то не предоставляется);
  4. свидетельство о недвижимости собственника или выписка из ЕГРН (выдается при аренде юр. адреса);
  5. гарантийное письмо (выдается при аренде юр. адреса).

При смене адреса ООО (перерегистрации)

Подаются следующие документы:

  1. заявление о внесении изменений по форме Р13014;
  2. решение или протокол;
  3. свидетельство о недвижимости или выписка из ЕГРН (выдается при аренде юр. адреса);
  4. договор аренды/субаренды (выдается при аренде юр. адреса).

Шаг 2. Подача документов

После получения от нас пакета документов для регистрации ООО/смены адреса вы подаете его в налоговую любым удобным для вас способом. Этого комплекта достаточно для предоставления в налоговую.

Но обращаем внимание, что при определенных способах подачи требуется оплатить госпошлину и, соответственно, дополнительно приложить квитанцию об уплате госпошлины.

Шаг 3. Собеседование в налоговой

Налоговая может вызвать директора ООО на допрос. Это частая практика, поэтому паниковать не стоит. Подготовьте директора к возможным вопросам перед «собеседованием» в налоговую инспекцию.

Шаг 4. Получение документов

После подачи документов у налоговой будет 5 рабочих дней на регистрацию. По умолчанию налоговая должна отправить документы по электронной почте. Подробнее об этом читайте тут.

Риски при аренде дешевых юр. адресов

Крайне важно выбрать правильную компанию, у которой можно арендовать юр. адреса. Ведь у фирм адреса могут быть со множеством неприятных «сюрпризов». Например:

Рисовки Не все компании предоставляют реальные юр. адреса. Некоторые компании подделывают свидетельства от собственности или вовсе «рисуют» адреса на несуществующие здания. Регистрация на подобные «рисовки» практически не проходят, но даже в случае успеха налоговая может внести недостоверность компании в любой момент.
Отсутствие гарантий Если на адрес нет гарантий, то это серьезный повод задуматься: нужен ли вам такой юр. адрес? Ведь в случае получения в налоговой отказа в регистрации ООО деньги вам не вернут.
Потеря времени На сомнительный юр. адрес налоговая может отказать при регистрации или после в любой момент внести недостоверность сведений из-за чего придется искать другой юр. адрес.
Переплата За сомнительные юр. адреса приходится платить дважды. Первый раз, собственно, при покупке сомнительного адреса, а второй при покупке уже нормального немассового юр. адреса с гарантиями, когда по сомнительному налоговая внесет недостоверность.
Нет пролонгации (продления) Наши адреса предполагают долговременное сотрудничество с собственником и по каждому из них имеется возможность ежегодного продления. Отсутствие такой опции у конкурентов должно насторожить, т. к. это признак ненадежного адреса.

 

В связи со всем этим, все юр. адреса у компании «Мегаполис Групп» проверяются службой безопасности, предоставляются клиентам с гарантиями и возможностью пролонгации.

Специалисты по юридическим адресам

Менеджер Ярмак Анастасия

Ярмак Анастасия

Менеджер Добровольская Екатерина

Добровольская Екатерина

Рейтинг Мегаполис Групп

Чем хорош юр. адрес

Юридический адрес подходит для любого вида деятельности:

  1. Для создания ООО, АО, НКО и пр.
  2. Для переезда внутри ИФНС.
  3. Для снятия недостоверности и массовости.
  4. Для открытия обособленного подразделения, филиала, представительства.
  5. Для получения патента ИП.
  6. Для открытия расчетного счета в банке.
  7. Для участия в тендерах и т. п.

Почему выгодно купить юридический адрес:

  • экономия денежных средств, поскольку это дешевле чем обычная аренда помещения;
  • отсутствие претензий со стороны ИФНС;
  • вы всегда будете в курсе плановых проверок со стороны налоговой;
  • финансовые гарантии при регистрации ООО.
×
Закажите данный юридический адрес:
  1. Это поле должно быть пустым!
  2. Пожалуйста, напишите Ваше имя!
  3. Пожалуйста, напишите Ваш e-mail!
  4. Введите, пожалуйста Ваш телефон
  5. Нажимая кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными здесь условиями.

Добавьте комментарий


Защитный код
Обновить

×
Заказать обратный звонок
  1. Это поле должно быть пустым!
  2. Пожалуйста, напишите Ваше имя!
  3. Введите, пожалуйста Ваш телефон
  4. Нажимая кнопку «Перезвоните мне», вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными здесь условиями.